Поставил я обратно сетку под карбюратор. Эффект все-таки есть. Машина заводится без подсоса с полтыка. Без сетки машина глохла и нужно было вытягивать подсос. Обороты на нуле, но мотор работает очень ровно и не глохнет. Минуты 2 надо выждать, т.к. мотор холодный, и при нажатии на педаль, может заглохнуть. По истечении 2 минут можно ехать, мотор уже не глохнет, потому что камеры немного прогрелись. Машина тупее на разгон, как я уже и писал, скорость набирает плавно. И ещё-пропал стук пальцев. При резком наборе скорости, раньше стучали поршневые пальцы, сейчас этого нет. Расход не успел замерить, но че-то около 6,6 на 100 км. С экспериментами заканчиваю, так как свою карбюраторную машину я продал

.