В субботу дошли руки поставить сеточку по карб. Итак:
Снимаем карб и вынимаем текстолитовую прокладку

.
На чеховском купил сетку для водяных фильтров. Сетка очень мелкая стальная, размер ячейки примерно 0,5 мм.

Состряпал подобие бутерброда из паранитовых прокладок и поставил под текстолитовую прокладку.


Собственно всё, ставим карб.
Находим 10 отличий

.
Достоинства1. Завелась без вытянутого подсоса (раньше просто схватывала и глохла)
2. Стало поменьше "провалов"
3. Вроде как "жрать" стала всё-таки поменьше, как никак а-ля инжектор

, время покажет
5. Можно смело ронять ведро болтов в карбюратор, во впускной коллектор они не упадут

.
6. Из трубы воняет намного меньше, т.к. смесь смешивается с воздухом получше и сгорает почти все.
7. .....оставим на будущее
Недостатки 
1. Чуть-чуть упали обороты, но это и понятно, т.к. воздуха стало поступать поменьше из-за препятствия.
2. Со временем может "засраться" пылью и масляными отложениями.
3. Мощность не повысилась, как мне показалось, машина как ездила, так и ездит.
4. Время отклика на педаль "газа" на полсекунды-секунду увеличилось (ну это херня на самом деле).
5. Есть опасность прорыва сетки и попадания частей во впускной коллектор. Правда моя сетка стальная и очень прочная, проверял. Также сетка не может прогореть, т.к. все время обдувается входящим воздухом, да и сталь расплавить нужно постараться.