Уважаемые посетители! Форум доступен в режиме чтения. Общение возможно в нашей группе "В контакте" Казань-Космопоиск

Просмотр сообщений - сер

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - сер

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 52
31
Вот еще

Цитировать
Она может вставать и на задние лапы, чтобы осмотреть окрестности.

хорошее описание

http://www.zooclub.ru/wild/hish/15.shtml

32
Главное что она у нас может быть

Цитировать
Росомаха распространена в тайге, в лесотундре и отчасти в тундре Евразии и Северной Америки. В Западной Европе она сохранилась на севере Скандинавского полуострова, в Эстонии, Латвии, Литве, отчасти в Польше и Белоруссии и в Финляндии. В России южная граница её ареала проходит через Тверскую, Кировскую, Ленинградскую и Вологодскую области и Пермский край; широко распространена росомаха в Сибири и на Дальнем Востоке.

И потом, может быть проходящей.

Цитировать
росомаха постоянно кочует в поисках добычи по своему "индивидуальному участку", занимающему до 1500—2000 км².

33
Просматривал описанье семейства куньих к которому относятся хорьки. В семействе есть еще расомахи. много похожех своиств с нашими случаями.

34
Особенно порадовала расположение улиц на плане, ведь градостроители рисовали, 
а как будто выпускники церковно -приходской школы.

36
Вот как бы до кучи.

Ловец призраков Геннадий Крохалев нашел ключ к потустороннему миру.

Российский психиатр Геннадий Крохалев первым в мире перешагнул запретную черту – сфотографировав привидения, он смог разгадать тайну призраков и нашел ключ к потустороннему миру.


Его открытия и эксперименты признаны во всем мире, знаменитый японский триллер «Звонок» - яркое воплощение идей Крохалева. В России же они до сих пор засекречены – даже после его трагической гибели. Дочь ученого убеждена, что ее отца убили.

Журналисты «Жизни» попытались отыскать архив талантливого ученого. Мы встретились с родственниками и друзьями «ловца привидений», чтобы постичь мистическую тайну его открытий.

Снимки галлюцинаций, сделанные Крохалевым: пациент утверждал, что он видит призрак мужчины.

Пермскому психиатру Геннадию Крохалеву удалось запечатлеть на фотопленке видения психически больных, страдающих галлюцинациями, еще в начале семидесятых годов. Ученый предположил, что полученные снимки есть не что иное, как образы потустороннего мира, проникающие в мозг людей со слабой энергетической аурой.

В России ученого объявили сумасшедшим, а за границей создаются секретные лаборатории, работающие по его методу. Крохалева приглашают на международные конгрессы, говорят, что его открытия достойны Нобелевской премии.

Другого пациента преследовал лось

Больничная палата. Пациента одолевают кошмары галлюцинаций. Бессвязные выкрики позволяют догадаться, что происходит в его воспаленном мозгу. Вот на него стремительно мчится лось. Ужас близкой гибели сменяется новым ужасным видением.

Тем временем врач прикладывает к глазам фотоаппарат, глухо щелкает затвор - раз, другой. После проявления пленки врач видит на половине кадров силуэт бегущего лося, на другой - змею. Со всеми подробностями, отчетливо, в динамике. Больной, которому к тому времени полегчало, подтверждает соответствие фотоснимков пережитому кошмару.

А эту галлюцинацию врач назвал «гости»

С 1974 по 1996 год Геннадий Крохалев провел съемки зрительных галлюцинаций у больных, страдающих психическими расстройствами. В опытах использовалась маска для подводного плавания для того, чтобы создать полную темноту между глазами пациента и объективом фотокамеры. Ученому удалось запечатлеть на пленку зрительные галлюцинации у 117 больных!

 Рассказы

Совпадения поражали. На фотографиях было четко видно то, о чем в момент съемки рассказывали больные: «рыба», «озеро и лось», «кошка», «кот в сапогах», «человек», «черт» и многое другое.

Геннадий Крохалев доказал, что зрительные образы «призраков», возникающие в мозге человека, передаются на сетчатку глаза, откуда излучаются в пространство. Психиатр предположил, что все болезненные явления прекращаются при условии пребывания больного в экранированном (с отсутствием радиоволн, различных излучений и магнитных полей) помещении, а при выходе из него возобновляются. Крохалев считал, что зрительные галлюцинации у психически больных имеют внешнее происхождение.

 Геннадий Крохалев
Эффект экранирования, был уверен ученый, доказывал существование невидимого тонкого (астрального) мира с отрицательной энергетикой, соответствующим образом влияющей на больного!

Фильм «Звонок» стал мировой сенсацией, но никто из зрителей не знал, что в основу сюжета была положена идея Крохалева. Гипотеза о том, что существуют способы воздействия на психику, способные превращать кошмары в сознании в реальность. По сюжету «Звонка» призрак, несущий ужас, «записан» на видеокассету. И каждый человек, который посмотрит ее, умирает в мучениях.

«Звонок» режиссер Хидео Наката снял в 1998-м - по роковому совпадению в этом же году погиб Крохалев. Ремейки ставшего хитом фильма ужасов сделали в США и Корее. И во всех сюжет строится на том, что записанные при помощи видеотехники кошмары способны «оживать» и губить людей.

Крохалева тоже погубила попытка познать «запретный мир» - так считает его родной брат Николай. А единственная дочь ученого отказывается верить в то, что смерть отца - самоубийство.

- Когда мне сообщили, что папа повесился, я просто не поверила, - вспоминает единственная дочь Геннадия Крохалева Марина.

- Он всегда хотел, чтобы я продолжала его дело. Мы часто говорили об этом. Он меня еще многому хотел научить. Папе было всего 57 лет. Перед смертью он часто говорил о своем новом открытии, которое принесет ему всемирную славу.

Тайна

Николая Крохалева до сих пор не покидает мысль провести подробное расследование по факту смерти брата.

- За два часа до смерти я говорил с ним по телефону. Гена был бодр, делился планами. После его гибели я хотел сделать независимую экспертизу. И меня предупредили по телефону неизвестные люди: буду копаться – пойду за Геной следом…

Психиатр Крохалев фотографировал галлюцинации, используя маску для подводного плавания

- Когда отца привезли из морга, через некоторое время на лице стали проявляться странные багровые пятна, похожие на укусы, - с болью произносит дочь. - А потом я обнаружила, что в предсмертной записке цифры «23:50» написаны не рукой отца…

Материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций исчезли - коллеги Крохалева утверждают, что незадолго до смерти ученый отослал их в Москву, в один из исследовательских центров российских спецслужб.

- После смерти Гены мне предложили продолжить работу брата, - делится тайной Николай Крохалев. – Говорили, что для исследований планируется выделить огромные средства, необходимое оборудование, но я отказался. Гена коснулся запретной темы, опасной для всего человечества…


http://xstyles.ru/prizraki-prividenija/300-lovec-prizrakov-gennadijj-krokhalev-nashel-kljuch.html

37
Приборный отдел / Радиосвалка
« : 29 Декабрь 2014, 15:17 »
Может тут уже есть. Схемка больно простая

Металлоискатель

http://elektronika-muk.ru/praktika/metalloiskatel.html

38
Тайна происхождения Эль Чупакабры

http://aeninform.org/material/3297-taina-proiskhozhdeniya-el-chupakabry

Джейсон КОЛАВИТО, антрополог, историк науки, музейный консультант, журналист (Нью-Йорк, США)



Одно из самых знаменитых криптозоологических созданий, уступающее по популярности, возможно, только бигфуту и Лохнесскому чудовищу, – это Эль-Чупакабра, латиноамериканский козий вампир, названный так из-за приписываемого ему обыкновения сосать кровь коз и прочего домашнего скота. Первое современное нам сообщение о чупакабре пришло из Пуэрто-Рико в 1995 г., когда Маделин Толентино заявила, что видела ящерицеподобное существо, образ которого – что скептик Бенджамин Редфорд тогда же убедительно доказал – совпадал с образом инопланетного пришельца из кинофильма «Особь» (The Thing) 1995 г. выпуска. В тот же период участились случаи гибели животных, которые молва отчасти связала с существом, виденным Толентино, что дало толчок рождению современной легенды о чупакабре.



Авторство названия «чупакабра» (буквально: «сосущий коз») некоторые популярные источники приписывают Сильверио Пересу, пуэрториканскому комику, который использовал это слово, чтобы описать животное, якобы встреченное Толентино, и связать её наблюдение с эпидемией загадочных смертей животных на территории острова. Однако, хотя он, возможно, первым использовал этот термин, чтобы описать упоминаемую тварь, он не является автором самого понятия «чупакабра». Фактически следы «чупакабр» можно отыскать на протяжении последних 2 300 лет как в европейской, так и в американской мифологии, где встречаются некие ночные создания, нападающие на домашний скот.

И всё это началось из-за маленькой, совершенно безобидной пичужки.

Первая чупакабра вовсе не была ни монстром, ни вампиром. Первоначально «сосущий коз» был так назван не потому, что существо высасывало кровь как вампир, но потому что оно высасывало молоко непосредственно из вымени. Корни легенды можно отыскать в суеверии, относящемся к козодою европейскому (род Caprimulgus) – маленькой ночной насекомоядной птахе, которая без видимых причин заслужила столь плохую репутацию и название «сосущий коз». Аристотель первым из авторов упоминает об этом в своей «Истории животных», написанной около 350 г. до н. э.:

«Так называемый козодой — птица горная, по величине немного больше черного дрозда, но меньше кукушки. Откладывает два или самое большее три яйца; нрав имеет вялый. Прилетая, он сосет коз, из-за чего и получил свое название [aegothelas. – Ред.]. Рассказывают, что когда он пососет вымя, оно иссушается, а коза слепнет. Козодой не обладает острым зрением днем, а видит ночью» (IX, 109). - Аристотель. История животных / пер. с древнегреч. В.П. Карпова; под ред. и с примеч. Б.А. Старостина. М.: РГГУ, 1996. С.365. Дж. Колавито цитирует англ. пер. Р. Крессвелла 1862 г. с другой пагинацией (21.2).



Было выдвинуто предположение, что своим происхождением это поверье обязано обыкновению козодоев, пролетающих через пастбища в сумерках, проноситься между ногами у коров и коз. О том же самом нам поведал и Плиний Старший в своей «Естественной истории» в 77–79 гг. нашей эры:

«”Caprimulgus” – это название птицы, которая внешне схожа с чёрным дроздом; она разбойничает по ночам, так как днём совершенно слепа. Она проникает в кошары на пастбищах и устремляется прямо к козьему вымени, чтобы выпить молоко. При этом вымени наносятся повреждения, от которых оно съёживается, и коза, которую таким образом лишают её молока, начинает со временем постепенно слепнуть» («Естественная история», 10.56, пер. Дж. Бостока и Х. Е. Райли, 1856)

Неудивительно, если те же самые естественные причины, которые лежат в основе сообщений об «увечьях скота», а именно свойство мягких тканей тела подвергаться разложению в первую очередь, явились причиной того, что Плиний связывал гниение вымени у разлагающихся козьих трупов с присутствием козодоев, которые на самом деле питаются насекомыми, во множестве привлечёнными этими трупами. Но это, заметим, лишь предположение. В работе под названием «Охота на чупакабру» (2011, с. 4) Бенджамин Редфорд утверждает, что ни один серьёзный исследователь не станет связывать «сосущего коз» из трудов Аристотеля и Плиния с существом из Пуэрто-Рико, но, как мы увидим, его заключение несколько поспешно и отметает одну из самых многообещающих версий в исследовании происхождения чупакабры. Термин Плиния «caprimulgus», который становится видовым названием козодоя, есть не что иное, как прямой перевод с греческого языка на латинский используемого Аристотелем термина «aegothelas»; оба слова означают «сосущий коз». Таким образом, название данной птицы звучит на большинстве европейских языков как «сосущий коз» – козодой. По-итальянски она называется «succiapre», на староиспанском – «chotacabra», по-португальски – «chupacabra»(Springer J., Review of Arv. Tidskrift for nordisk folkminnesforskning, Journal of American Folklore 60 [1947]:431).

Ныне совершенно вышедшая из употребления испаноязычная форма «chotacabra» повсеместно употреблялась в Латинской Америке (включая Пуэрто-Рико) по крайней мере с XIX в. (а возможно, и несколькими столетиями ранее), сменившись на «chupacabra» в ХХ в., когда староиспанский глагол «chotar» («сосать») выпал из употребления и был заменён более современным синонимом «chupar».
 Лишь в силу авторитетности сочинений Плиния и Аристотеля данная, ни на чём в действительности не основанная, байка о козодое не канула в Лету, несмотря на то что эта насекомоядная птица в реальности ни разу не была замечена за употреблением в пищу молока. Однако именно Плиний даёт начало вампирской славе Эль-Чупакабры, так как, по его утверждению, жертва чупакабры не только лишается зрения, но и получает физические увечья. Народные поверья заходят так далеко, что смешивают мифологические черты двух птиц – козодоя и совы-сипухи, после чего козодою вменяются в вину хищные нападения на маленьких детей и детёнышей животных и жестокое обескровливание своих жертв. Овидий упоминает об этом широко распространённом заблуждении в своих «Фастах»(«Фасты» – учёная поэма, дающая много данных и объяснений, относящихся к римскому культу и потому служащая важным источником для изучения римской религии. До нас дошли лишь 6 книг о первом полугодии.), написанных около 8 г. н. э.:

«Хищных порода есть птиц, не тех, что томили Финея
 Голодом жутким, но тех, что происходят от них:
 Головы их велики, очи зорки, а клюв беспощаден,
 В крыльях видна седина, крючьями когти торчат.
 Ночью летают, хватают детей в пеленах колыбельных
 И оскверняют тела этих младенцев грудных.
 Клювами щиплют они, говорят, ребячьи утробы
 И наполняют себе выпитой кровью зобы.
 Это сипухи. Их так по сипению все называют,
 Ибо от них по ночам жуткий разносится сип»
 («Фасты», IV, 131, пер. с лат. Ф.А. Петровского).

Сходство между птицами – приписываемые им ночные атаки на детёнышей животных, издаваемые ими ужасные крики – и привело к подобной неразберихе.

Позднее в западноевропейском фольклоре многим другим птицам, реально существующим и воображаемым, приписывались частично либо полностью черты древнего «сосущего коз», в том числе хищный нрав и склонность к высасыванию крови. В Средние века считалось, что козодой убивает коз, перед тем как выпить их кровь. В средневековой Англии козодоя связывали со злым духом по имени Пак, который был чем-то вроде дьявола. Стойкие ассоциации с вампиризмом установились после открытия европейцами в сельве Амазонки разновидности летучей мыши-вампира, с коего момента истории козодой был бесповоротно присоединён к плеяде мифологических кровопийц из ночного кошмара – особенно в силу того, как было замечено, что и козодои, и летучие мыши-вампиры охотятся в сумерках. В связи с мифом о вампирах-людях козодой впервые упоминается в 1840-х годах.

Этот существенный шаг в объединении образов из народных поверий и из классической мифологии был сделан в англоговорящем мире, где простонародное «nightjar», происходящее от неприятного резкого дребезжащего звука («jar» – англ.), издаваемого птицей в ночные часы, стало вытеснять из употребления среди учёных классическое «сосущий коз» уже после 1630 года. Поэтому многие современные исследователи оставляют без внимания то, что, когда испанские и португальские колонисты обживали Новый Свет в XV–ХVI столетиях, они привезли туда и свои легенды и суеверия о «сосущем коз». На американском континенте имелись местные представители данного вида птиц, которые и получили то же самое наименование, что издавна носили их европейские сородичи.
 Для Пуэрто-Рико козодой – вполне обычный аборигенный вид птиц. Мне посчастливилось найти упоминание о нём на этом острове, датирующееся по меньшей мере 1948 г. (когда козодой был упомянут под именем «chotacabra» в документах Пуэрториканского департамента сельского хозяйства), но наверняка это название намного старше. Когда-то Пуэрто-Рико изобиловал козодоями, но со временем их популяция пошла на спад и в ХХ в. их считали там полностью вымершими. В наше время она настолько мала, что вряд ли её численность превышает в дикой природе полторы тысячи особей.
 Интересно заметить, что на американском континенте козодой уже пользовался зловещей репутацией задолго до испанского завоевания – по крайней мере, в некоторых частях Южной Америки. Индейцы южноамериканского племени макуси, например, ночной крик козодоя считали воплем злого духа (L.D. Arnett, The Soul // American J. of Psychology 15, №. 2 [1904]: 145).
 Согласно К. Леви-Строссу, козодой слыл буквально «птицей смерти» в Центральной и Южной Америках, и легенды о его дьявольской природе были широко распространены в обеих Америках (The Jealous Potter, trans. Benedicte Chorier [1988], ch. 3 [1988]). К примеру, индейцы майя считали, что козодои охраняют вход в Нижний мир.

Таким образом, есть основания предположить, что коренные, а позднее заговорившие по-испански народы Вест-Индии восприняли негативную фольклорную окраску козодоя во всей его вампирской славе благодаря испанскому и португальскому влиянию (вероятно, освоив наряду с европейским языком и европейские названия животных) и объединили её с местными представлениями об этой птице как о злом демоне. Эти две тенденции, объединившись в общем своде сведений о «сосущем коз», в точности отражают всё, что представляет собой известная нам чупакабра: демоническая тварь, высасывающая кровь животных.


Козодой

Известно, что термин «chotacabra(s)» повсеместно использовался в Пуэрто-Рико и приобрёл популярность благодаря тому, что в испанском переводе книги Оливера Уэнделла Холмса «Смертельная антипатия» (1885) псевдоним одного из героев романа – Мориса Кёрквуда – звучит как «El Chotacabras» («Сахем» или «Ночной ястреб»), и данный перевод появляется уже в 1951 г. в издававшемся Университетом Пуэрто-Рико журнале «Asomante». Термин также появляется в словарях испанского языка, находящихся в употреблении в регионе с ХIX века.

В 1995 г. миф, призванный объяснить как загадочные смерти животных, так и встречи с невиданными тварями, мог принять много различных форм. На самом деле, пока за тварью не закрепилось одно определённое имя, описания имели широчайший диапазон – от птицы или бигфута до вампира в образе человека, и её жертвами могло быть что угодно – от цыплят до лошадей и коров, а собственно козы – лишь в единичных случаях. Во множестве свидетельств (особенно ранних) указывалось на атаки чудовищных птиц, в том числе при всплеске активности феномена в 1975 году. В 1995 г. среди жертв было восемь овец, три петуха и медвежонок. В течение августа 1995 г. на фермах было якобы убито 150 животных – пострадали как поголовья скота, так и домашние любимцы. В ноябре того же года жертв стало на несколько дюжин больше; среди них имелось и несколько коз. Вскоре после сообщения о существе, которое повстречалось Толентино, Сильверио Перес ещё до окончания того же года закрепил за мифическим монстром название «чупакабра».

Именно использование специфического наименования «сосущий коз» помогло определить направление, которое приняла история чупакабры. Птица, чьё имя было позаимствовано, встречается столь редко, что большинство современных пуэрториканцев и не подозревают о её существовании. Становится ясно, что вся мифологическая подоплёка, связанная с редким ныне и почти преданным забвению представителем мира пернатых, была с успехом приписана криптиду, который, по мнению многих, реально существует.
 Когда Перес использовал термин «сосущий коз» применительно к монстру, он реанимировал (сознательно или нет) значение этого слова, касающееся легендарной птицы, так как среди жертв было мало коз (во всяком случае, поначалу); отдельно от лежащего в основе легенды о чупакабре богатого древнего мифологического пласта данный термин просто-напросто не носил никакого смысла и не имел бы шансов стать нарицательным. (Переход от устаревшей формы «chotacabra» к современной форме «chupacabra», отражающий перемены в разговорном испанском, скрыл эту связь, приведя к последним утверждениям о том, что слова «чупакабра» не существовало до 1995 года.) Возможно, является знаковым моментом и тот факт, что в описании существа, которое было встречено в 1995 г. Толентино и впоследствии получило имя чупакабры и стало отправной точкой современного мифа о чупакабре, присутствовала одна деталь, позднее упущенная из виду, а именно: что монстр имел перья. Лишь позднее он обретёт более привычный нам собакоподобный облик.

Поскольку, намеренно или нет, мифологический вампир получил эту специфическую кличку, ему пришлось обрести и черты, присущие его тёзке как из Старого, так и из Нового Света: демонический, злобный характер из туземной мифологии коренных американцев и вампирский, членовредительский образ действий своих предков родом из Старого Света. Даже если это объединение не было преднамеренным, двухтысячелетняя история понятия и концепции «сосущего коз» должна была оказать и оказала влияние на дальнейшее развитие этого мифа не только в пределах Пуэрто-Рико, но повсеместно, где история получала распространение: далее в Мексике, и наконец в центральных частях Соединённых Штатов. Поэтому вполне справедливо утверждать, что без аристотелева «сосущего коз» пуэрториканский монстр не имел бы шансов появиться перед нами в своём нынешнем обличье.

Пер. с англ. Елены ОРЛОВОЙ,
 специально для «Аномалии»

Опубликовано: «Аномалия», 2013, №2, с. 35–36

39
Чупакабра или шупакабра

До сих пор для большинства людей тайной за семью печатями остается работа секретных лабораторий. Но иногда прорываются на свет крупицы информации. Одна из них - правда о животном, известном под названием чупакабра. Оно стало известно жителям Латинской Америки только в последние годы. Ученые-зоологи отказываются верить в его существование, а между тем… Давайте дадим слово автору сенсационного материала профессору Джею Коупу Шеллхорну, побывавшему в Пуэрто-Рико.

«Сеньор Хулио Моралес - главный пожарник маленького городка Агвас Буэнас в горах Пуэрто-Рико. К тому же на семейной ферме он выращивает очень дорогих бойцовых петухов. В Пуэрто-Рико бойцовые петухи не просто хобби, но и хороший бизнес. Поэтому легко представить гнев Моралеса, когда шупакабра (так называют здесь появившихся недавно неизвестных хищников) уничтожила самые ценные экземпляры петухов.

- Вы уверены, что на ферму напали именно шупакабры? - спросил я. (Кстати, в переводе с испанского это слово означает «сосущий кровь у козы».)
 - Да, сомнений почти нет, - ответил сеньор Моралес. - Я проснулся, увидел два больших флуоресцирующих темно-зеленых глаза и выстрелил. Утром осмотрел то место в проволочном заборе, где видел глаза и куда был направлен выстрел. Нашел только волосок, прицепившийся к проволоке. Жена сохранила его. Если хотите, возьмите.
 - Конечно, хочу, - ответил я.

Сейчас волосок этот находится на исследовании. Возможно, полученные данные помогут пролить свет на загадочное явление.

Но вернемся к истории вопроса. Медики, бизнесмены, полицейские, фермеры, рыбаки, домохозяйки - представители всех слоев пуэрториканского общества - видели шупакабр. Поскольку описания свидетелей примерно совпадают, то можно утверждать, что речь не идет о романтических сказках, навеянных фольклором. Правда, научная общественность не принимает в расчет свидетельства, не подкрепленные вещественными доказательствами - profreglament.ru. Пока же единственное такое доказательство - волосок, найденный сеньором Моралесом и отправленный в лабораторию. Что же все-таки рассказывают очевидцы нападений шупакабры? Маделин Толентино смотрела в глаза загадочному существу, и страх навсегда поселился в ее душе. Она стояла в гараже и, почувствовав чей-то взгляд, обернулась и выглянула в окно. В трех футах от нее, не спуская с нее глаз, застыла шупакабра.

Описание Маделин - приблизительно совпадает со многими другими. Это существо ростом примерно сто пятьдесят сантиметров (когда стоит прямо), покрытое коричневатыми короткими волосами, с головой и носом почти как у кенгуру, с миндалевидными глазами, которые становятся красными, если существо встревожено или испугано. У него длинные и тонкие, как у кенгуру, «руки» с тремя «пальцами», заканчивающимися похожими на когти ногтями. Выдающаяся вперед диафрагма и широкие бедра. Ноги короткие и относительно тонкие. Предполагается, что у существа на ногах три пальца с ногтями. Оно может очень быстро передвигаться по земле. Вдоль позвоночника у шупакабр идут длинные волосы и похожие на шипы зазубренные выступы. Эти выступы, торчащие вверх, иногда вибрируют с жужжащим звуком и меняют оттенки цвета. Кроме того, это создание еще и летает. Но не с помощью крыльев, а скорее благодаря перепончатым конечностям. Их движения в полете напоминают движения летучих мышей или летающих белок.

Следует отметить, что несколько фотографий шупакабры, которые появились в газетах, явная фальшивка. В действительности сфотографировать или запечатлеть на пленку эти создания пока не удалось. Есть, правда, еще и рисунок, сделанный пуэрториканским уфологом Хорхе Мартином на основании описаний очевидцев. Набросок был показан всем видевшим эти создания, и они подтвердили, что шупакабра изображена очень похоже.

Очевидцы отмечают еще и то, что в присутствии шупакабры возникают разные странные явления. Дня через два после первой встречи с непонятным созданием Маделин снова увидела его на улице. Было четыре часа дня. Обычно в это время главная дорога возле дома Маделин заполнена машинами и людьми. Но когда она опять встретилась с шупакаброй, над всем кварталом повисла необъяснимая тишина: не было ни людей, ни транспорта. Было похоже, что время на мгновение остановилось или прервалось. Но вот шупакабра исчезла, и все пошло обычным путем».

Ученый связывает появление чупакабр (или шупакабр) с визитами НЛО, нередкими в этих местах. Но у Милтона Оувода Раскина, биолога из штата Техас, свое мнение.

«Я работал около трех лет на секретном объекте в Гватемале, - говорит он, - и мы занимались генетическим изменением яйцеклеток летучих мышей. Ген мыши вводился разнообразным животным. Но наиболее жизнеспособной оказалась особь на основе породы кошачьих и морской свинки капибары. Мы получили животное-химеру, по описаниям очень напоминающее чупакабру. Правда, наши экземпляры летать не умели. Вот прыгали они отлично, а при лазании по деревьям могли планировать с ветки на ветку. Не знаю, чем завершился проект, но одна из идей была радикальной: нашим уродцам пытались ввести часть генетического кода человека».

Так, может быть, чупакабра и есть вырвавшийся на свободу потомок этого невероятного существа? Есть свидетельства, что чупакабры могут выполнять несложную работу, порученную «пришельцами». Во всяком случае, видели этих животных рядом с существами в блестящих белых костюмах и шлемах. Чупакабры несли на спине пластиковые мешки. Но кто сказал, что эти в белом и со шлемами на головах - пришельцы? Вполне вероятно, что это только люди, одетые в защитные костюмы.

Раскин говорит прямо: «Не верю в инопланетное происхождение чупакабр. Зато верю в то, что видел своими глазами и делал своими руками. При сумеречном свете защитный костюм, который используется для работы на опасных объектах, очень похож на скафандр космонавта. А описание чупакабры слишком напоминает мне генетическую особь за номером 485/347. Могу лишь сказать, что наш проект был создан для разработки методов выживания человечества после атомной войны. Животное, которое мы создавали, должно было выжить после катастрофы и сохранить человеческий генотип. По замыслу авторов проекта, на радиоактивной планете человек в теперешнем его виде существовать не сможет. Но некоторые грызуны и насекомые на это способны - profreglament.ru. Если сохранить интеллект человека и вложить его в тело выживающего при высокой радиоактивности вида, можно «застолбить» будущее. Хотя, конечно, это будет и не совсем человек. Но ведь люди могут жить в бункерах, под землей, в специальных условиях. Можно сохранить генетический материал людей. Но нужен некто или нечто, кто сможет вернуть людям планету, когда спадет волна радиации. Мы и пытались создать такое устойчивое и разумное животное. Но по приказу все исследования были свернуты. Лабораторию спешно расформировали, образцы увезли и уничтожили. Или сказали, что уничтожили, не могу говорить с уверенностью. И не могу сказать, почему поступил такой приказ».

А вдруг чупакабра и есть это лабораторное существо, которое убивает тех, кто сделал его монстром?


http://www.profreglament.ru/interesting_materials/08gen/genetic-engineering-15.php

40
Разное / ЮМОР
« : 25 Ноябрь 2014, 12:22 »
Я раскопал ИСТИНУ. =-O

Казанцев начал интересоватся НЛО в 45году. а так как он член Космопоиска то значит Космопоиску 70 лет.
Теперь вывод, а чем наша группа хуже.  :-[
 Я начал заниматся исследованием НЛО 16 апреля 90года. а так как я член нашей группы значит в апреле 2015 года мы будем отмечать
 25 лет нашей группы.
 Ура Товариши!!!!!   :dance: :drink: :hi:

41
Разное / ЮМОР
« : 23 Ноябрь 2014, 19:09 »
Ну я тут прочитал, 
"В 2015 году будет 70 лет исследованиям Космопоиска в СССР, России и Мире."  " История Космопоиска  с 1945года"

Братцы, я что то много чего пропустил. =-O

42
Приборный отдел / Пространство и время
« : 23 Октябрь 2014, 13:09 »
Цитировать
Хочу понять как работают АЗ

Ну это совсем просто, оторватся от дивана и интернета и съездить на недельку в замеченые АЗ.

И если повезет то АЗ молотом вам треснет что бы посмотреть что у вас внутри. )D

43
Приборный отдел / Пространство и время
« : 21 Октябрь 2014, 10:49 »
Grey я так и не понял что ты хочеш найти.  Аномалию времени, аномалию пространства или аномалию вещества(предмета)?

44
НЛО / НЛО в Казани
« : 27 Сентябрь 2014, 19:39 »
Вот еще и это для уфологов придумали

http://www.popmech.ru/technologies/48141-drony-khudozhniki-risuyut-kartiny-v-nochnom-nebe-video/

45
В конце статьи  про приборные исследования интересно почитать.

http://www.ufo-com.net/publications/art-7515-prividenie-grabovskoi-shkoly.html

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 52