Уважаемые посетители! Форум доступен в режиме чтения. Общение возможно в нашей группе "В контакте" Казань-Космопоиск

Автомобильные эксперименты

Автор Тема: Автомобильные эксперименты  (Прочитано 22878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nostromo

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #15 : 20 Ноябрь 2009, 09:54 »
На эту тему можно спорить бесконечно. Карбюратор у меня в порядке, все продуто, почищено, вылизано, как и должно быть. На стенде делали. Сопротивление воздуха можно удрать, если крышу срезать разве только ::), куда уж ещё. Если наши машины тупые, че я поделаю с отечественным автопромом. Однако Карбюратор, он и в африке карбюратор.
Например наш ГАЗон в деревне с 8-ю горшками при 110 лошадях лопает 26л/100 км! В реале же в 30 иногда не укладываемся как минимум >:(. Че не делай, льется ведрами бензин.

Оффлайн сер

  • Казань-Космопоиск
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #16 : 21 Ноябрь 2009, 12:27 »
Цитировать
Автор: Taln
Цитата
  "сер" отвод тепла от цилиндров происходит в основном за счёт охлаждающеи жидкости (тосол, антифриз,вода) и частично моторным маслом, а газ здесь нипричём.
разговор вели не про цилиндры, а про поршень, есть конечно и поршни с дополнительным охлаждением, но мы разговаривали о простых. :-[
Per aspera ad astra

Оффлайн nostromo

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2009, 09:11 »
Есть один знакомый электронщик. Как-то разговорились. У него карбюраторная иномарка, и он на свой аппарат поставил самодельный усилитель искры. Оказывается у искры есть своё время горения, и в обычном режиме оно составляет крошечный участок кремени. После того как он внес изменения в схему, время горения увеличилось в несколько раз. А это значит, что искра подпалит любое топливо, что на горячем, что на холодном двигателе почти в любой пропорции (у него так и происходит по крайней мере). Машина заводится с полтыка и запаха с выхлопной трубы практически нет, т.к. топливо сгорает полность. Отсюда вытекает экономия и небольшое повышение мощности. Свечи от такой искры не прогарают. т.к. ток мал чтобы выжечь дырку. Катушку зажигания необходимо заменить на (вот тут к сожалению память моя оплашала, не то на Б114, не то на Б117). Вообщем у первичной обмотки должно быть определенное сопротивление, иначе выйдет из строя полевой транзистор. В связи с заменой катушки я так думаю ещё и типа ионизация камеры сгорания происходит, что тоже дает ощутимый результат. Транзистор надо полевой посадить на радиатор, но как показала практика, он даже не теплый (но лучше прикрутить к радиатору).
В последнее время слышу об ещё одном кулибинском изобретении. В свечях зажигания сверлят насквозь Г-образный электрод и центральный. В Г-образном просто дырочка получается, из центрального трубочку делают (глубину не знаю). Очень важно потом свечки завернуть особым образом, чтобы все электроды смотрели в одну сторону, для этого приходится перебирать не один десяток свечей. Говорят эффект офигенный. Видимо тоже по типу плазмы образуется, что содействует лучшему сгоранию топлива. Однако есть риск прогара верхнего отверстия и попадания постороних предметов в камеру сгорания.
Ну и собственно схема:

Оффлайн сер

  • Казань-Космопоиск
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #18 : 22 Декабрь 2009, 18:15 »
Цитировать
У него карбюраторная иномарка, и он на свой аппарат поставил самодельный усилитель искры
а трамблер какой - контактный
если злектроный с датчиком Холла
Цитировать
усилитель искры
то в штатном коммутаторе это уже есть. катушка зажигание срабатывает по переднему фронту импульса, чтобы ее заставит дать несколько  штук искр, нужен вибратор по питанию.
я это точно знаю, 40 лет стажа автоэлектрика.
Per aspera ad astra

Оффлайн nostromo

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #19 : 23 Декабрь 2009, 09:09 »
Система зажигания вроде должна быть безконтактной.

Оффлайн Беркут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #20 : 20 Март 2010, 09:40 »
Итальянское оборудование устанавливается на инжекторные авто, на сколько я знаю. Ставил себе на 11ю когда то, очень даже понравилось. Расход увеличивается где то на 1.2 по объему (вместо 10 литров бензина, будет жрать дето 12 литров газа), но по экономии денег выгода получается очевидной. Но дорого обходится установка и само оборудование (мне обошлось в 21 тык. рублев. Т.е. если ездить ежедневно по 100 км. то нормально, а если летом раз в неделю на дачу, то бессмысленно.
Инь обязательно победит этот мерзкий ян!
Сумма разума на Земле - константа, а население все растет...
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же, кому поклониться — бессилен.
Во Славу Предков! Во имя Истины!
И это все пройдет...
http://picasaweb.google.com/GarriFull

Оффлайн сер

  • Казань-Космопоиск
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #21 : 20 Март 2010, 09:46 »
Цитировать
Но дорого обходится установка и само оборудование (мне обошлось в 21 тык. рублев. Т.е. если ездить ежедневно по 100 км. то нормально, а если летом раз в неделю на дачу, то бессмысленно.
мы тоже подщитывали, если работать как таксист то выгода кажется есть, а так за эту сумму лет пять на бензине ту выгоду только сожреш.
Per aspera ad astra

Оффлайн 12

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #22 : 22 Март 2010, 19:38 »
Цитировать
Но дорого обходится установка и само оборудование (мне обошлось в 21 тык. рублев. Т.е. если ездить ежедневно по 100 км. то нормально, а если летом раз в неделю на дачу, то бессмысленно.
мы тоже подщитывали, если работать как таксист то выгода кажется есть, а так за эту сумму лет пять на бензине ту выгоду только сожреш.

+1. Более того, у газа динамика горения сильно отличается и через это тепловой режим двигателя отличается от заложенного кострукторами. Известны случаи прогорания клапанов, прокладки головки... масло тоже окисляется быстрее... вопщем, то, что экономим на заправке - отдаем механикам. Я у себя ГБО снял, езжу на бензе.

ЗЫ. Кстати, продам недорого б/у комплект ГБО "LOVATO"...
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 19:40 от 12 »

Оффлайн nostromo

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #23 : 26 Июль 2010, 09:12 »
В субботу дошли руки поставить сеточку по карб. Итак:
Снимаем карб и вынимаем текстолитовую прокладку
.
На чеховском купил сетку для водяных фильтров. Сетка очень мелкая стальная, размер ячейки примерно 0,5 мм.

Состряпал подобие бутерброда из паранитовых прокладок и поставил под текстолитовую прокладку.

Собственно всё, ставим карб.
Находим 10 отличий :).
Достоинства
1. Завелась без вытянутого подсоса (раньше просто схватывала и глохла)
2. Стало поменьше "провалов"
3. Вроде как "жрать" стала всё-таки поменьше, как никак а-ля инжектор :), время покажет
5. Можно смело ронять ведро болтов в карбюратор, во впускной коллектор они не упадут ::).
6. Из трубы воняет намного меньше, т.к. смесь смешивается с воздухом получше и сгорает почти все.
7. .....оставим на будущее

Недостатки :(
1. Чуть-чуть упали обороты, но это и понятно, т.к. воздуха стало поступать поменьше из-за препятствия.
2. Со временем может "засраться" пылью и масляными отложениями.
3. Мощность не повысилась, как мне показалось, машина как ездила, так и ездит.
4. Время отклика на педаль "газа" на полсекунды-секунду увеличилось (ну это херня на самом деле).
5. Есть опасность прорыва сетки и попадания частей во впускной коллектор. Правда моя сетка стальная и очень прочная, проверял. Также сетка не может прогореть, т.к. все время обдувается входящим воздухом, да и сталь расплавить нужно постараться.

Оффлайн Maks

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4369
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #24 : 26 Июль 2010, 10:03 »
Пока есть железо, есть тебе на чем эксперименты ставить :) по счет затраты топлива отпишись, хотя наверное не ощутишь сам, комп нужен будет.

Оффлайн nostromo

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #25 : 09 Август 2010, 12:10 »
Выяснилось, что не работал вакуумник на трамблере, который отвечает за опережение угла зажигания, поменял. Машина прёт. Повторюсь, что подсосом я щас вообще не пользуюсь, заводится без него и работает, через минуту можно ехать уже. Машина практически не дергается как "необъезженная лошадь" даже на непрогретом движке. Из трубы не воняет. Расход по трассе при скорости 90 км/ч получился.... около 5 :scratch:. Врать пока не буду, но похоже так и есть, т.к. дважды проверял. Но пока совсем чистой трассы не было. В городе примерно 8 выходит. Испытания продолжаются, пока доволен.

Оффлайн nostromo

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #26 : 06 Июнь 2011, 15:32 »
После нескольких месяцев теста пришел к выводу - сетка под карбом ниче особо не дает. Машина тупее примерно на 15-20%. Особенно это заметно на трассе. Сказывается нехватка воздуха. Сетку снял. На вид, как будто подвергалась воздействию огня - посинела немного. Но сетка на удивление абсолютно чистая, без грязи.
Зимой никакой разницы особо не было, машина заводилась, правда не с первого раза. В очень влажную погоду был один случай, когда машина отказалась заводится вообще. Видать влага собралась на сетке. Пока не просохла, нифига не завелась, хотя и искра и бенз были. :scratch:

Оффлайн Maks

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4369
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #27 : 06 Июнь 2011, 18:46 »
Цитировать
Машина тупее примерно на 15-20%
время отклика выше? :)

Оффлайн nostromo

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #28 : 07 Июнь 2011, 09:23 »
Цитировать
Машина тупее примерно на 15-20%
время отклика выше? :)
Нее Макс, тупее - это тупее :). Тапку нажимаешь, разгон хуже. Больше времени нужно для обгона например. Воздуха-то не хватает, даже когда заслонка открыта полностью. В гору крутую правда лезет даже на 5 передаче :scratch:, здесь уже сказывается качество смеси. С сеткой смесь лучше. Другими словами сетку если и ставить, то ячейки должны быть наверное миллиметровые приблизительно. У меня же около 0,5 мм были (как женские капроновые колготки )D).

Оффлайн Maks

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4369
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильные эксперименты
« Ответ #29 : 07 Июнь 2011, 21:26 »
Так я это и имел ввиду  :)
Ну сравнил  )D