Kazan-Kosmopoisk 10 let!

Автор Тема: Опыты с электричеством  (Прочитано 4477 раз)

Онлайн nostromo

• Модератор раздела
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
Опыты с электричеством
« Ответ #60 : 17 Января 2012, 08:30 »

К примеру опыт в 5 посте, с лампочкой и конденсаторами. Можешь объяснить почему лампочка горит?
с конденсаторами тот же принцип, что и с батарейками. С электронной лампой немного необычно вышло. Я пытаюсь эксперементить с необычными схемами и экзамен на знание физики мне не нужно устраивать, я не студент:). Я тут пока единственный, кто эксперименты ставит, а не просто так пишу. Кому-то и это интересно. Щас пока нет возможности выложить некоторые эксперименты с качером бровина вместе с фотками и схемами. Я вот потом почитаю объяснения некоторых аномалий при работе устройства с точки зрения физики:).

Онлайн nostromo

• Модератор раздела
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
Опыты с электричеством
« Ответ #61 : 08 Февраля 2012, 22:59 »
Фоты и схемы экспериментов с качером Бровина.
Питание 19 V
C1- 47mF
C2- 10 nF
R1- 6,8 kOm
R2 -150 Om (он должен стоять на базу и массу, но он не нужен, без него работает)
Т1 -KT805 в железном корпусе на радиаторе (лучше всего работают с буквой А, с Б раза в 2 хуже)
L1- 7 W 3-х мм алюминиевого голого провода
L2- 880 W 0,2 мм виток к витку.
Собственно сама схема:

Наибольший эффект свечения дает схема, если лампу включить вот так:

40 вт-ная лампа

100 вт-ная

Потребление тока при включение таким образом немного падает, если сравнивать работу устройства просто в холостом режиме.

Если на конец ВВ катушки одним концом включить лампу, а второй будет болтаться в воздухе, получается вот такой плазменный шар:

Но стоит к болтающемуся концу лампы подключить конденсатор, второй конец которого никуда не подключен, лампа начинает гореть с помощью 1 провода. При этом потребление тока от БП почему-то огромное.

Лампа горит, даже если её подключить по такой схеме, правда в полнакала: